Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Берестовицкий районный исполнительный комитет

Административная процедура 5.14.

Наименование административной процедуры

5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, кроме документов, удостоверяющих личность гражданина, принимаются при наличии их легализации или проставления апостиля, если иное не предусмотрено законодательством об административных процедурах, а также международными договорами Республики Беларусь.

Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться переводом на белорусский или русский язык, засвидетельствованным нотариально, если иное не предусмотрено настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

(пункт 6 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»)

Документы, удостоверяющие личность, выданные компетентными органами иностранных государств и изложенные на иностранном языке, принимаются органом загса при условии их перевода на один из государственных языков Республики Беларусь, засвидетельствованного нотариально.

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств (кроме документов, удостоверяющих личность гражданина), принимаются органом загса при условии их легализации или проставления апостиля, если иное не установлено международными договорами Республики Беларусь, и перевода на один из государственных языков Республики Беларусь, засвидетельствованного нотариально.

(подпункт 4.1 пункта 4 Положения о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2005 г. № 1454)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения;

документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на получение справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния

Максимальный срок осуществления административной процедуры

3 дня со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния;

15 дней - при необходимости проведения специальной проверки;

1 месяц  - при отсутствии такой записи 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

35 евро –
при обращении в дипломатическое представительство или консульское учреждение Республики Беларусь

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1 год

Время приема, место нахождения, фамилия, собственное имя, отчество, должность работника, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур, номер служебного телефона

понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8.00 до 13.00 , с 14.00 до 17.00;

среда – с 8.00 до 20.00;

суббота  - с 8.00 до 13.00, с 13.20 до 16.20

231778, Гродненская область, г.п. Большая Берестовица, ул. Советская, 45а, кабинет № 1

Степанчук Светлана Романовна, начальник отдела загса, телефон  +375(1511) 7 58 20;

Карпуть Наталия Георгиевна, главный специалист отдела загса, телефон +375(1511) 7 58 29

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые отделом записи актов гражданского состояния при осуществлении административной процедуры

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, не включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, определяются законодательством об административных процедурах и запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно.

(пункт 4 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»)

Сведения и (или) документы, необходимые для регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, дополнений, исправлений, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния, выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, выдачи документов и (или) справок и не предусмотренные в пунктах 5.1–5.14 главы 5 перечня, орган загса запрашивает самостоятельно:

копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;

документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь, – из подразделений по гражданству и миграции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов;

извещение Комитета государственной безопасности в случае регистрации смерти лиц, репрессированных по решениям несудебных и судебных органов, – из Комитета государственной безопасности;

сведения об умершем лице (персональные данные) в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Беларусь, а также иностранного гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Беларусь, – из государственной информационной системы «Регистр населения» (далее – регистр населения), за исключением регистрации смерти загранучреждениями;

иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.

(пункт 5 Положения о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2005 г. № 1454)

Заинтересованное лицо при подаче заявления вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, указанные в пункте 4 статьи 15.

(пункт 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»)

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Главное управление юстиции Гродненского областного исполнительного комитета

230005, г. Гродно, ул. Дубко, 9a

понедельник - пятница: 8.30-17.30, обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье

«Горячая линия» по вопросам порядка регистрации актов гражданского состояния: тел +375(152) 55 90 91