Административная процедура 16.4.1.

Наименование

административной процедуры

16.4.1. Регистрация договора найма жилого помещения частного или государственного жилищного фонда или дополнительного соглашения к такому договору

Перечни документом и (или) сведений,  представляемых  для осуществления административных процедур

заявление

(документ должен соответствовать требованиям части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь ”Об основах административных процедур“) 

три экземпляра договора найма  или дополнительного соглашения к нему 

(документ должен соответствовать формам, установленным:
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2008 г. № 1408;
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 марта 2013 г. № 193;
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 апреля 2013 г. № 269;
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2014 г. № 1297)

технический паспорт

справка о балансовой принадлежности и стоимости жилого помещения государственного жилищного фонда

(подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером либо иным лицом, осуществляющим в соответствии с законодательством ведение бухгалтерского учета) юридического лица, на балансе которого находится жилое помещение, содержащая информацию о технических характеристиках жилого помещения, в том числе составных элементах и принадлежностях, доле в праве на жилое помещение, находящейся в государственной собственности (если жилое помещение находится в долевой собственности), – если создание жилого помещения государственного жилищного фонда и (или) возникновение права на него не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним


письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности

Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта 2022 г. № 5 «Об утверждении регламентов административных процедур»
https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=W22238222

Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией  документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур

информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества 

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур

Бланк заявления

Сроки осуществления административных процедур

2 дня, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

Служба «одно окно», г.п. Б.Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.

Толочко Оксана Николаевна

начальник службы

7 50 18

 

Михалевич Анна Александровна

специалист службы

7 50 19

 

Галушко Наталья Леонидовна

специалист службы

7 50 19

 

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница

8.00 - 17.00

среда

8.00 - 20.00

суббота

9.00 –13.00

воскресенье

выходной

Должностные лица, ответственные за осуществление административной  процедуры

Зарецкая Жанна Ивановна, главный специалист отдела градостроительства и жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7 58 38;

Желудок Татьяна Ивановна, заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж,  каб. № 6, телефон 7 58 38.

Режим работы:

понедельник - пятница

8.00 - 13.00   14.00 - 17.00

суббота, воскресенье

выходной

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

 Гродненский областной исполнительный комитет
 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Режим работы:

понедельник - пятница

8.30 - 13.00     14.00 - 17.30

суббота, воскресенье

выходной