Административная процедура 5.5.

Наименование административной процедуры

5.5. Регистрация смерти

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, кроме документов, удостоверяющих личность гражданина, принимаются при наличии их легализации или проставления апостиля, если иное не предусмотрено законодательством об административных процедурах, а также международными договорами Республики Беларусь.

Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться переводом на белорусский или русский язык, засвидетельствованным нотариально, если иное не предусмотрено настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

(пункт 6 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»)

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность умершего (при их наличии) и заявителя (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, и иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь)

свидетельства умершего (при их наличии) и заявителя о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь

врачебное свидетельство о смерти (мертворождении) либо копия решения суда об установлении факта смерти или объявлении гражданина умершим

документ специализированной организации, осуществившей погребение умершего, – в случае регистрации смерти по месту захоронения умершего

военный билет умершего – в случае регистрации смерти военнослужащих

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

в день подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество, должность работника, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00; среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00.

Кабинет № 30, телефон 75-4-45.

Суродина Инна Александровна, управляющий делами сельисполкома

В случае временного отсутствия Суродиной Инны Александровны прием заинтересованных лиц осуществляет Кладкевич Любовь Константиновна, старший инспектор сельисполкома, кабинет № 32, телефон 75-9-45.

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые Берестовицким сельским исполнительным комитетом при осуществлении административной процедуры

 

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Берестовицкий районный исполнительный комитет
231778 г.п. Большая Берестовица,
пл. Ратушная, 1

Понедельник – пятница:

8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00.

Суббота, воскресенье:

выходной.