Административная процедура 3.6.

Наименование административной процедуры

3.6. Выдача удостоверения о праве на льготы родителям и не вступившей в новый брак супруге (супругу) военнослужащего, погибшего в годы Великой Отечественной войны, в странах, где велись боевые действия, или при исполнении обязанностей воинской службы (служебных обязанностей)

Перечни документом и (или) сведений,  представляемых  для осуществления административных процедур

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

извещение о гибели (смерти) военнослужащего

свидетельство о рождении погибшего (умершего) – представляется родителями

свидетельство о заключении брака – представляется супругой (супругом), не вступившей (не вступившим) в новый брак

одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм

Перечни самостоятельно запрашиваемых государственным органом и организацией документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административной процедуры

 

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур

Бланк  заявления

Сроки осуществления административных процедур

5 рабочих дней со дня подачи заявления

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно – для родителей

до вступления в новый брак – для супруги (супруга)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

 Служба «одно окно», г.п. Б.Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.

Толочко Оксана Николаевна

начальник службы

7 50 18

 

Михалевич Анна Александровна

специалист службы

7 50 19

 

Галушко Наталья Леонидовна

специалист службы

7 50 19

 

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница

8.00 - 17.00

среда

8.00 - 20.00

суббота

9.00 - 13.00

воскресенье

выходной

Должностные лица, ответственные за осуществление административной  процедуры

Кузьменкова Елена Михайловна,  начальник отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома, ул. Ленина, 11, 1 этаж, кабинет № 15, телефон 7 20 07;

Мартишевич Наталья Николаевна,
заведующий сектором по назначению и выплате пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома, ул. Ленина, 11, 1 этаж, кабинет № 12, телефон 7 33 07;

Режим работы:

понедельник - пятница

8.00 - 13.00   14.00 - 17.00

суббота, воскресенье

выходной

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

 Гродненский областной исполнительный комитет
 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Режим работы:

понедельник - пятница

8.30 - 13.00     14.00 - 17.30

суббота, воскресенье

выходной