Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 1.1.12.

Наименование административной процедуры

1.1.12. Принятие решения о признании жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям

Перечни документом и (или) сведений,  представляемых  для осуществления административных процедур

заявление (при долевой собственности на жилое помещение – заявление, подписанное всеми участниками долевой собственности)

технический паспорт либо ведомость технических характеристик на жилой дом или изолированное жилое помещение и документ, удостоверяющий право собственности на него или право владения и пользования им (если жилой дом, изолированное жилое помещение зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним)

документ, подтверждающий принадлежность жилого помещения на праве собственности или ином законном основании (договор, судебное постановление, справка о внесении сведений о жилом помещении в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного комитета до 8 мая 2003 г., иной документ, подтверждающий такое право или основание), – в случае, если жилой дом, изолированное жилое помещение не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним

Перечни самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур

Бланк  заявления

Сроки осуществления административных процедур

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника государственного органа и организации, осуществляющего прием заявлений об осуществлении административных процедур

Служба «одно окно», г.п. Б.Берестовица, пл. Ратушная, 1, каб. № 2.

Толочко Оксана Николаевна

начальник службы

7 50 18

 

 

специалист службы

7 50 19

 

Галушко Наталья Леонидовна

специалист службы

7 50 19

 

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница

8.00 - 17.00

среда

8.00 - 20.00

суббота

9.00 - 13.00

воскресенье

выходной

Должностные лица, ответственные за осуществление административной процедуры

Желудок Татьяна Ивановна, заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 6, телефон 7-58-38;

Гугельчук Василий Александрович, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома, 1 этаж, каб. № 7, телефон 7-58-10.

Режим работы:

понедельник - пятница

8.00 - 13.00   14.00 - 17.00

суббота, воскресенье

выходной

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

 Гродненский областной исполнительный комитет
 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Режим работы:

понедельник - пятница

8.30 - 13.00     14.00 - 17.30

суббота, воскресенье

выходной


Заявление (бланк)

Бланк  заявления


© Берестовицкий районный исполнительный комитет, 2024.